Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

Новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.3". Система взаимодействия в 1С.

14.04.2020
Система взаимодействия – это механизм, позволяющий, в рамках одной информационной базы, взаимодействовать между собой клиентским приложениям, серверу и пользователям этой информационной базы. Система взаимодействия призвана упростить автоматизацию бизнес-процессов предприятия и предоставляет пользователям информационной базы простой способ коммуникации в рамках выполнения должностных обязанностей.

Пользоваться системой взаимодействия могут только пользователи информационной базы. При этом не требуется отдельно регистрироваться в системе взаимодействия. Авторизация пользователя в системе взаимодействия осуществляется системой «1С:Предприятие».
При интерактивном взаимодействии пользователи информационной базы системы «1С:Предприятие» могут общаться друг с другом в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений и видеозвонков. Под термином «видеозвонок» понимается любой возможный вариант общения двух пользователей, который включает в себя как только голосовой канал общения, так и полноценный видеозвонок (и голосовая информация и изображение). Видеозвонки поддерживаются:
  • В тонком клиенте: при работе под управлением ОС Windows 7 и старше;
  • В веб-клиенте:
  • При работе в веб-браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox версии 47 и старше.
  • При работе в веб-браузере Google Chrome видеозвонки поддерживаются только в том случае, если доступ к информационной базе выполняется по протоколу HTTPS.
Виды сообщений:

  1. Текстовые сообщения
  2. Видеозвонки
  3. Оповещения
  4. Администрирование

Подробнее о подключении и настройки системы взаимодействия Вы можете узнать в отделе продаж Ортикон Групп по телефону: +7 (495) 995-15-80