Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

О продукте:
1С-ЭДО

Разработчик: Фирма "1С"

Демо–сервер

"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".

Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
  • сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
  • обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
  • система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
  • обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
  • электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
  • для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента

Заявка на онлайн демонстрацию продукта

Специалисты компании «Ортикон» проводят удаленную презентацию возможностей наших программных продуктов в режиме онлайн. После проверки Вашей заявки с Вами будет согласовано удобное время для презентации программного продукта.

Еще одной возможностью познакомиться с нашими программными продуктами являются бесплатные Интернет-конференции и вебинары, расписание которых публикуется в разделе Мероприятия.

Кроме того, по Вашему запросу мы может сделать оценку проекта по внедрению программного продукта на основе бесплатного экспресс-обследования и разработать для Вас коммерческое предложение.

Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
Внимание!
Доступ к программным продуктам носит демонстрационный характер и не предназначен для хранения рабочих данных.
В случае возникновения вопросов по работе Демосервиса отраслевых решений обращайтесь в Ортикон Групп по адресу: support@orticongroup.ru