Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

Политика в области качества

Руководство компании "Ортикон Групп" берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством в области разработки, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей пользователя компании "Ортикон Групп" и улучшению репутации организации и всего сообщества "1С" как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества организации "Ортикон Групп" являются:
  • выполнение требований и ожиданий потребителей;
  • повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение требуемого уровня качества оказываемых продуктов и услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями организации.
В целях реализации стратегических планов компании обозначено:
  • Занимать лидирующие позиции по разработке и внедрению отраслевых решений на основе "1С:Предприятия" для финансовых и страховых компаний;
  • Обеспечивать гарантированное выполнение крупных проектов по внедрению "1С:Предприятия" на высоком конкурентном уровне. Развивать методологии проектных технологий, совершенствовать работу с крупными корпоративными заказчиками с целью комплексного удовлетворения их потребностей в области информационных технологий.
  • Обеспечить всестороннюю информационно-консультационную и техническую поддержку собственных отраслевых конфигураций и внедренных решений на высоком профессиональном уровне.
  • Обеспечение перехода на новый план ЦБ и XBRL.
  • Увеличение количества повторных заказов от клиентов за счет улучшения качества разработки отраслевых решений и выявления потребностей клиентов