Для регистрации на мероприятие Вам необходимо заполнить форму:
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
Группа компаний "Ортикон " приглашает представителей страховых компаний:
руководителей, бухгалтеров, финансовых директоров и других заинтересованных лиц принять участие в бесплатном вебинаре для страховых компаний 16 марта 2012 года.
Цель вебинара - ознакомление с функциональными возможностями программного продукта по автоматизации страхования опасных объектов:
Согласно действующему законодательству страховые организации – члены НССО обязаны иметь корпоративные информационные системы, удовлетворяющие требованиям.
Группа компаний «ОРТИКОН» представляет модуль ОПО, предназначенных для работы с системой «1С:Управление страховой компанией 8». Кроме того, модуль может функционировать самостоятельно.
Модуль имеет возможности:
Программа конференции
10:00 |
Регистрация участников | |
10:30 –12:00 |
Обзор функциональных возможностей «Модуль ОПО»:
|
Виноградов Сергей, ведущий разработчик
|
12:00 –12:30 |
Ответы на вопросы |
Виноградов Сергей, ведущий разработчик |
Вебинар – это онлайн семинар, проводимый посредством современных технологий с использованием Интернет. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим.
Для участия в Вебинаре Вам необходимо предварительно зарегистрироваться и действовать по инструкции в приложении №1.
Время: 16 марта 2012 с 10.00 до 12.30
Регистрация по телефону: 8 (495) 995-15-80 или по e-mail: krelu@orticongroup.ru
менеджер направления: Кречетова Любовь
Приложение №1. Анкета участника
вебинар «Автоматизация страхования опасных объектов на основе системы программных продуктов «1С:Предприятие 8.2»
| ||
1 |
Фамилия, имя, отчество: |
|
2 |
Должность: |
|
3 |
Название организации: |
|
4 |
Город: |
|
5 |
Область деятельности: |
|
6 |
Число сотрудников: |
|
7 |
Web-сайт организации: |
|
9 |
Вопрос к фирме «Ортикон»: |
|
10 |
Контактный телефон: |
|
11 |
E-mail для подтверждения: |
|
Для регистрации на мероприятие Вам необходимо заполнить форму: