Для регистрации на мероприятие Вам необходимо заполнить форму:
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
ОРТИКОН® Групп приглашает руководителей, бухгалтеров, финансовых директоров и других заинтересованных лиц управляющих и инвестиционных компаний принять участие в обзорном вeбинаре: Ведение учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в конфигурации «1С: Административно-хозяйственная деятельность банка, ред. 3.0».
31 марта 2015 года
Цель вебинара — ознакомление с функциональными возможностями конфигурации «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка, ред. 3.0.»
План вебинара:
11:00 -12:00 |
· Общая характеристика конфигурации «1С: Административно-хозяйственная деятельность банка, ред. 3.0» · Ведение учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в конфигурации «1С: Административно-хозяйственная деятельность банка, ред. 3.0» · Ответы на вопросы · Общая характеристика конфигурации «1С: Административно-хозяйственная деятельность банка, ред. 3.0» · Ведение учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в конфигурации «1С: Административно-хозяйственная деятельность банка, ред. 3.0» |
Казачкова Елизавета, ведущий аналитик. |
Вебинар – это онлайн семинар, проводимый посредством современных технологий с использованием Интернет. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим.
Условия участия:
Время: 31 марта 2015 года 11:00
Участие в вебинаре бесплатно. Обязательна предварительная регистрация.
Регистрация по телефону: 8(495)995-15-80 или по e-mail: maryeva@orticongroup.ru
Менеджер направления: Марьева Юлия
Для регистрации на мероприятие Вам необходимо заполнить форму: