Для регистрации на мероприятие Вам необходимо заполнить форму:
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок
9 июня 2010 г. Семинар «Оптимизация взаимодействия страховых брокеров с агентами и страховыми компаниями»
Компания "ОРТИКОН" приглашает представителей страховых брокеров: бухгалтеров, директоров, менеджеров, ИТ-специалистов принять участие в семинаре «Оптимизация взаимодействия страховых брокеров с агентами и страховыми компаниями» 9 июня 2010 года.
Цель семинара — ознакомить с решением, позволяющим автоматизировать деятельность страхового брокера, а так же рассказать о возможности организации агентской сети страхового брокера.
Основные темы семинара
Место и условия участия
Место: м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп.5, Учебный корпус гост. «Турист»
Время: 9 июня 2010 в 10:30
Условия участия: бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.
Запись по телефону: 8(495)995-15-80, доб. 105, e-mail: seminar@orticongroup.ru
Ответственный: Кречетова Любовь
Программа семинара:
10:00 |
Регистрация участников | |
10:30 |
Открытие. Вступительное слово. Обзор решений для страховых брокеров и агентов. Проблематика бизнеса |
Зенкина Елена,
|
10:45 | Линейка решений для страхового бизнеса. Прикладные решения для страховых брокеров. Позиционирование продуктов. |
Ратникова Елена,
|
11:00 |
Обзор функциональных возможностей программы «Ортикон: управление страховым брокером 8»:
| Ратникова Елена,
Ведущий разработчик |
12:00 |
Концепция учёта бланков строгой отчётности в конфигурации |
Попова Ирина,
|
12:20 |
Перерыв. Кофе-брейк | |
12:30 |
Автоматизация агентов. Преимущества для агентов и страховых брокеров. Варианты и примеры. |
Морозов Матвей,
|
13:20 |
Внедрение автоматизированной системы от разработчика решений «Ортикон». Этапы внедрения программных продуктов. |
Зенкина Елена,
|
13:30 |
1С-Битрикс. Интернет-технологии идут на помощь страховому бизнесу. Построение интеграции сайта с 1С: Предприятие 8 |
Покровский Олег |
13:50 |
Заключительное слово. Ответы на вопросы |
Все докладчики |
Для регистрации на мероприятие Вам необходимо заполнить форму: