Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения

20 марта 2006 г. компания "Ортикон" успешно прошла периодический аудит на соответствие стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000

21.03.2006

Отчет об аудите. Периодический аудит

Сертификация системы менеджмента

ISO 9001:2000

2006-03-20

Ведущий аудитор DNV:

Roman Nikichov

Команда аудиторов:

Roman Nikichov

 


Результаты в фокусных областях




Фокусная область 1 Линия консультаций

Выс    5

 

 

Хорошая практика

*            Работник линии консультации проводит консультирование как по стандартным, так и по отраслевым решениям, реализуемым компанией.

*            Работа линии консультаций дополнена поддержкой клиентов на специализированном форуме

Основные области для улучшений

*            Наличие только одного сотрудника на линии консультации повышает риск неудовлетворённости клиента, особенно в моменты высокой загрузки

*            Компания не предоставляет альтернативы не всегда доступной бесплатной линии консультации

*            У сотрудников линии консультации и секретаря отсутствует телефонная гарнитура hands-free, что может снижать эффективность их работы с клиентами

         4

 

*      

         3

 

 

         2

 

 

Низк   1

 

 

Степень управления


 

 

Предлагаемые фокусные области на следующий аудит:

Другие области проверки:

§         Линия консультации (способность компании организовать поддержку пользователей, обеспечивающую требуемый уровень лояльности)

Персонал

 

      


 


Результаты вне фокусных областей

 

Хорошая практика

*            Положительная динамика компании в отношении стратегических документов верхнего уровня (политика и цели в области качества)

*            Стремление руководства компании добиваться не только результативности, но и эффективности СМК

*            Достаточно сбалансированная система документооборота

Основные области для улучшений

*            Недостаточная наглядность обобщённого анализа достижения целей

*            Неполнота охвата процессов внутренними аудитами

*            Многочисленные мелкие огрехи и нестыковки документации по СМК

*            Отсутствие чётко сформулированной политики в отношении персонала

 


 

Результаты аудита и статус соответствия

Итоги аудита:

Количество обнаруженных несоответствий::

0

          Несоответствий Категории 1:

          Несоответствий Категории 2:

0

0

Количество сформулированных наблюдений:

Количество обнаруженных областей потенциального улучшения:

Количество отмеченных случаев хорошей практики:

8

14

3

Примечание: Детальные результаты содержатся в файле Список результатов (List of Findings)

 

 

·        На заключительном совещании были представлены и обсуждались основные результаты аудита.

·        Несоответствия в ходе аудита обнаружены не были, корректирующие действия необязательны. Ведущий аудитор подтвердил действенность сертификата.