Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

Ортикон: 115-ФЗ

Модуль "115-ФЗ" не является независимой (самостоятельной) программой и предназначен для работы в среде "1С: Предприятие 8" на базе конфигураций, совместимых с "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0", расширяя их возможности.
  
Функциональное назначение модуля "115-ФЗ" – это реализация части требований следующих нормативных актов:
  • Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
  • Положение ЦБ РФ от 12.12.2014 N 444-П "Положение об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Основными функциями являются: 

1. Загрузка и хранение данных получаемых перечней от Росфинмониторинга, Банка России и собственные списки: 
  • Перечню экстремистов (ПЭ) 
  • Межведомственной комиссии(МК)
  • Перечень лиц причастных к финансированию распространению оружия массового уничтожения (ФРОМУ)
  • Информация о лицах и организациях, которым другие кредитные организации отказали в проведении операции или открытии счета (550-П (639-П)) 
  • Черный список (ЧС)
2. Обеспечение регулярных проверок и фиксация результатов проверок по соответствию или не соответствию клиентов с ПЭ, МК, ФРОМУ, 550-П(639-П). 
3. Осуществление проверок по собственным "черным спискам" (ЧС). 
4. Обеспечение загрузки текущих данных по недействительным паспортам  публикуемых на сайте http://services.fms.gov.ru/index.htm Главного Управления по вопросам миграции МВД России (База ФМС). 
5. Обеспечение регулярных проверок паспортов по загруженной Базе ФМС и  фиксация результатов проверки. 
6. Настройка и выставление рисков (террорист , повышенный риск , паспортный контроль и т.д) по желанию заказчика, но не менее основных видов риска. 
7. Настройка поведения системы по клиенту (Объек-контроля) в зависимости от уровня риска (настраивается под клиента, базовые настройки под определенные конфигурации существуют). 
8. Возможность полной автоматизации проверок (реализуется индивидуально). 
9. Реализация новых возможностей визуализации в списках и в карточках клиентов в зависимости от уровня риска. 
10. Фиксация при проверке всех проверяемых (не только подозрительных), с возможностью составления отчета кто, когда и сколько раз проверялся. 
11. Фиксация всех возможных подозрительных совпадений по ПЭ/ФРОМУ, МК, 550-П(639-П) и ЧС. 
12. Настройка и ведение лога операций по объектам контроля в части ПОД/ФТ в журнале операций. 
13. Учет Анкет-досье по каждому клиенту и их печать в т.ч. групповая, возможна рассылка, количество анкет на каждого клиента неограниченно, состав анкеты также может меняться. 
14. Гибкая система изменения правил проверки и поведения системы. 
15. Система присвоения рисков 
16. Комплекс штатных алгоритмов проверки. 
 

Модуль "Ортикон: ФЗ-115" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной технологической платформы "1С:Предприятие 8" и типовой конфигурации "1C:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 3.0.

Модуль "Ортикон: ФЗ-115" для защиты от копирования содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Перечень специализированных объектов "Ортикон 115-ФЗ":

1. Базы и перечни для проверок (отдельные справочники):

  • ПЭ - файловая загрузка

  • МВК (МК) – файловая загрузка

  • ФРОМУ (ОМУ) – файловая загрузка

  • 550-П (639-П) – файловая загрузка

  • ФМС – загрузка базы из файла или загрузки базы МВД напрямую из Интернет

  • Черный список - собственные черные списки

2. Особенности хранения перечней:

  • Все базы хранятся с историей, кроме базы Черный список

  • База ФМС конвертируется и храниться для проверки в виде битового массива данных – что позволяет оптимально производить поиск. (SQL уже не используем)

3. Документ «Операция ПОД/ФТ» - это основной документ системы ПОД/ФТ, который предназначен для:

  • Проведения проверок или сверки

  • Фиксации количественных показателей проверки/сверки – с возможность просмотра списка проверяемых

  • Фиксация кто проверялся (битовый массив в документе)

  • Фиксация по каким базам и перечням производится проверка

  • Фиксация результатов проверки (совпадения по перечням, паспортный контроль,  и др. алгоритмы заложенные под потребности клиента)

  • Фиксация принятых решениях (повышения уровня риска, контроль, блокировки, акцепт платежек и т.п.)

4. Документ «Операция ПОД/ФТ» – представляет собой конструктор алгоритмов и действий.  А именно в конструкторе настраиваются:

  • Алгоритмы выборки клиентов для проведения проверки

  • Алгоритмы самих проверок и по каким перечням

  • Сценарии действий системы в случае выявления совпадений (например: повышение уровня риска в случае совпадения в ПЭ)

  • Предусмотрено версионирование текстов алгоритмов

5. Особенности проверок по перечням:

  • Отчет «Сверка» в справочнике контрагенты:

  • Сверка по ограниченному массиву – отчет в справочнике контрагенты (ПЭ, ФМС, МК, ФРОМУ, 20/45)
  • Документ «Операция ПОД/ФТ»:
    • Проверка/сверка по всем – производится через документ «Операция ПОД/ФТ» 
    • Проверка/сверка новых - возможность проверки только по новым (ранее не проверявшимся) контрагентам.
    • Проверка – фиксируется через основной документ системы ПОД/ФТ «Операция ПОД/ФТ»
6. Уровни риска - в настоящее время в функционале проверки ПОД/ФТ заложена возможность учета 8 кодов (помимо этого ведется учет причин повышения риска) повышения уровня риска: 

  • П1 – Просрочена идентификация

  • П2 – 20\45

  • П3 – Недействительные паспорта (ФМС)

  • П4 – Код 7000 (код вида операции ПОД/ФТ для  Росфинмониторинга)

  • П5 – Код 3000 (код вида операции ПОД/ФТ для Росфинмониторинга)

  • П6 – Код 6000 (код вида операции ПОД/ФТ для Росфинмониторинга)

  • П7 – Для 550П

  • П8 – Свободно

7. Клиент (Контрагент):

  • Учет контрагентов в соответствии с текущими требованиями Анкеты - досье

  • Учет анкетных данных - через учет данных в дополнительных сведениях (ДС)

  • Изменения сведений клиента фиксируются с периодичностью = день.

  • Реализация новых возможностей визуализации (раскраска и вывод сообщений) в справочнике контрагентов в зависимости от уровня риска (контроль/блокировка)

8. Анкета - досье:

  • Состав данных анкет(досье) приведено в соответствие с текущей редакцией законодательства (444-П в ред. от 18.08.2016)

  • Реализована (опционально) возможность хранения в системе выводимых анкет (досье). 

  • Анкета (досье) –представлена в виде настраиваемой печатной формы. 

  • Встроен базовый макет анкеты(досье) с базовым алгоритмом заполнения. 

  • Отражение показателей, их представление и заполнение в анкете можно изменять (настраивать). Сведения о количестве проверок – можно ограничить.

  • Печать Анкеты возможна по выделенному списку контрагентов в справочнике

9. Отчеты:

  • Отчет по паспортам 20-45

  • Сверка по контрагентам (по выделенному списку в справочнике не более 1000, но если через документ, то без ограничения).

  • Индивидуальный отчет по выбранному контрагенту о всех его проверках (показывает в каких проверках через документ «Операция ПОД/ФТ» участвовал выбранный контрагент)

10. Новые возможности, которые в разработке или работающие в тестовом режиме:

  • Настройка и ведение лога подозрительных операций с объектами контроля в части ПОД/ФТ в журнале операций.

  • Механизм установки акцепта – требует отладки и настройки под клиента (выборка, проверка выборки, установка акцепта)

Прочее:

11. Документ «Операция ПОД/ФТ» - Для системы УНПФ8 автоматизированы две проверки:

  • «Базовая Проверка» - проверка по ПЭ, МК, ОМУ в разрезе ФИО+ДР по ФЛ и ИНН по ЮЛ

  • «Общая проверка» - проверка по всем перечням + проверка паспортов

Минимальные требований к конфигурации, на которую производится установка/обновление модуля (01.07.2019):

  1. Платформа 1с8 - не ниже 8.3.15.1830

  2. Режим совместимости конфигурации - не ниже 8.3.14

  3. Подсистема БСП - не ниже 3.0.2.300

  4. Свободная оперативная память (для загрузки базы недействительных паспортов) - 3 ГБ в экономном режиме, 20 ГБ в обычном режиме

  5. Конфигурация 1С: Бухгалтерия8 Проф/Корп (для отраслевых решений) - не ниже 30.77.45

  6. Версия СЛК (если используется у Клиента)  - 3.0

Заявка на онлайн демонстрацию продукта

Специалисты компании «Ортикон» проводят удаленную презентацию возможностей наших программных продуктов в режиме онлайн. После проверки Вашей заявки с Вами будет согласовано удобное время для презентации программного продукта.

Еще одной возможностью познакомиться с нашими программными продуктами являются бесплатные Интернет-конференции и вебинары, расписание которых публикуется в разделе Мероприятия.

Кроме того, по Вашему запросу мы может сделать оценку проекта по внедрению программного продукта на основе бесплатного экспресс-обследования и разработать для Вас коммерческое предложение.

Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения