Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

О продукте:
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей

Разработчик: Фирма "1С"

Демо–сервер

"1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" - это полный пакет комплексных решений от фирмы "1С" для небольшого предприятия. Данный продукт позволяет максимально эффективно проводить все виды учета, работу с заработной платой и правильно внедрять управленческую политику в кадровом вопросе.

"1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" в состав комплекта входят:
  • платформа 1С:Предприятие
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Управление торговлей
  • Лицензия на 5 пользователей
  • Текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и подписка на ИТС на 3 месяца

1С:Бухгалтерия

Программный продукт позволяет в автоматическом режиме осуществлять ведение как бухгалтерского, так и налогового учета. Все процедуры осуществляются относительно законодательства и применяемой системы налогообложения. При необходимости предоставлена возможность осуществлять учет в одной базе по нескольким организациям.


Система дает возможность выполнять операции по следующим направлениям:

  • Осуществление начисление оплаты труда
  • Проведение кадрового учета
  • Осуществление банковских операций и процедур по кассе
  • Осуществление учета ОС и НМА
  • Проведение учета взаимоотношений с контрагентами
  • Создание регламентированной отчетности
  • Проведение торговых процедур в любом направлении
  • Проведение учета относительно производственной деятельности
  • Процедуры по закрытию месяца, года осуществляются в автоматическом режиме


1С:Зарплата и управление персоналом

Программный продукт позволяет осуществлять учет кадров и производить исчисление оплаты труда работникам организации, вне зависимости от применяемой системы оплаты труда на предприятии в автоматическом режиме на основе законодательства.


Система позволяет осуществлять следующие мероприятия:

  • Производить исчисление оплаты труда сотрудникам организации в автоматическом режиме
  • Осуществлять составление планов относительно надобности в сотрудниках
  • Возможность внедрения на предприятие кадров высокого уровня
  • Проведение планирования мероприятий относительно аттестации и в случае необходимости обучения сотрудников
  • Создание стимулирующих пунктов для коллектива предприятия
  • Осуществление плановых процедур относительно занятости сотрудников
  • Контроль и осуществление расчетов с сотрудниками, в том числе и депонирование финансов
  • Осуществление анализа кадров
  • Расходы относительно исчисленной заработной платы и налогов отражаются на затратных счетах фирмы
  • Предоставлена возможность формирования отчетности в соответствующие фонды и исчисление взносов
  • Заполнение и формирование кадровой документации


1С:Управление торговлей

Программный продукт дает возможность в автоматическом режиме оперативно проводить аналитические отчеты, многочисленные анализы для своевременного принятия точных экономических решений, относительно развития предприятия:

  • Проводить учет запасов относительно склада, в том числе при помощи разработанного приложения «Удаленный склад»
  • Осуществлять регулирование продажами любого направления: розничная, оптовая и прочие
  • Осуществление контроля над поставками
  • Существующие ресурсы позволяют проводить анализ создаваемых цен и осуществлять регулирование ценовой политикой
  • Осуществление контроля над заказами
  • Руководящий состав организации может осуществлять контроль над деятельностью организации
  • Осуществлять регулирование в отношении с контрагентами
  • Осуществление плановой деятельности в отношении закупочной деятельности и продаж
  • Позволяет осуществлять регулирование товарооборотом организации
  • Система позволяет работать совместно с многочисленным торговым оборудованием

Для руководящего состава доступны следующие возможности:

  • Ресурсы системы дают возможность формирования отчетов, которые помогут принимать правильные и своевременные решения на любом уровне
  • Система способна увеличить трудоспособность многочисленных служб организации
  • Работая с информацией, полученной из системы, Вы сможете видеть действительное состояние дел на текущий момент
  • Выполнять регулирование относительно ценообразования
  • Вести контроль относительно выполнения заказов
  • Анализировать текущий товарооборот и проводить плановую работу в отношении закупочной деятельности.
  • Реализованная функция «Отчет руководителю» позволяет предоставить информацию относительно:
    • Задолженности организации как кредиторской, так и дебиторской
    • Текущих остатков и реальных оборотов финансов
    • Реального наличия товаров
    • Действия рекламы
    • Оборотного капитала
    • Качества работы менеджеров
    • Себестоимости товаров.


Заявка на онлайн демонстрацию продукта

Специалисты компании «Ортикон» проводят удаленную презентацию возможностей наших программных продуктов в режиме онлайн. После проверки Вашей заявки с Вами будет согласовано удобное время для презентации программного продукта.

Еще одной возможностью познакомиться с нашими программными продуктами являются бесплатные Интернет-конференции и вебинары, расписание которых публикуется в разделе Мероприятия.

Кроме того, по Вашему запросу мы может сделать оценку проекта по внедрению программного продукта на основе бесплатного экспресс-обследования и разработать для Вас коммерческое предложение.

Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
Внимание!
Доступ к программным продуктам носит демонстрационный характер и не предназначен для хранения рабочих данных.
В случае возникновения вопросов по работе Демосервиса отраслевых решений обращайтесь в Ортикон Групп по адресу: support@orticongroup.ru