Combined Shape
Заказать
обратный звонок
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
toggle menu
+7 (495) 995-15-80
Заказать обратный звонок

О продукте:
1С:CRM ПРОФ

Разработчик: Фирма "1С"

Демо–сервер

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.


Основные возможности программного продукта:
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
  • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет
  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры
  • Интеграция с телефонными системами: 1С:Рарус:Call Center для Panasonic, 1С:Рарус:СофтФон для Avaya, Cisco,1С:Рарус:SMS Коммуникатор, 1С:Рарус:Факс Коммуникатор Отчет «Воронка продаж»
Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение «1C:CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы: производительность, масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования. «1С:CRM ПРОФ» – универсальное решение с возможностью использования как в качестве самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».


Бизнес-процесс «Продажа»

«1С:CRM ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с системами «1С:Управление Торговлей 8», 1С:Управление Производственным Предприятием 8». Это позволяет дополнить и расширить функциональность программ, в области управления бизнес-процессами, продажами, маркетинга и сервисного обслуживания. При использовании «1С:CRM ПРОФ», как самостоятельной конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами:

  • «1C:Бухгалтерия 8»
  • «1С:Бухгалтерия 7.7»


Программа «1С:CRM ПРОФ» позволяет предприятию: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. Основная поставка «1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ» включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию

«1С:CRM ПРОФ», полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8.0» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу«1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятие 8».


Результаты внедрения CRM систем:

  • Увеличение объема продаж. У продавцов появляется больше времени на работу с клиентом за счет
    - повышения эффективности информации о клиенте, повышения эффективности работы продавцов.
  • Увеличение числа успешных сделок. Сотрудники могут выявить перспективных клиентов и не терять
    - время на неэффективные переговоры.
  • Снижение общих издержек по продажам. Внедрение CRM-системы позволяет более эффективно организовать процесс работы отделов: Продаж, Маркетинга и Сервисного обслуживания. Информация хранится в структурированном, легко доступном виде.
  • Рост качества обслуживания клиентов. Быстрое и качественное предоставление необходимой клиенту информации улучшает сервис, точность и оперативность в работе.
  • Увеличение ценности сделок. Количество и размер скидок снижается за счет возможности использования других преимуществ товаров и услуг.

Заявка на онлайн демонстрацию продукта

Специалисты компании «Ортикон» проводят удаленную презентацию возможностей наших программных продуктов в режиме онлайн. После проверки Вашей заявки с Вами будет согласовано удобное время для презентации программного продукта.

Еще одной возможностью познакомиться с нашими программными продуктами являются бесплатные Интернет-конференции и вебинары, расписание которых публикуется в разделе Мероприятия.

Кроме того, по Вашему запросу мы может сделать оценку проекта по внедрению программного продукта на основе бесплатного экспресс-обследования и разработать для Вас коммерческое предложение.

Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Ошибка ввода
Поле обязательно для заполнения
Внимание!
Доступ к программным продуктам носит демонстрационный характер и не предназначен для хранения рабочих данных.
В случае возникновения вопросов по работе Демосервиса отраслевых решений обращайтесь в Ортикон Групп по адресу: support@orticongroup.ru