Техническая поддержка
Для осуществления технической поддержки внедренных отраслевых решений мы предлагаем абонентский договор с согласованным уровнем сервиса - SLA.
Для типовых продуктов фирмы «1С», требующих обязательное сопровождение в рамках ИТС.
Тарифы при непрерывном продлении договора 1C: КП (1С: ИТС)
1С: КП Базовый (1С: ИТС ТЕХНО)
1С: Комплект поддержки на оказание услуг информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие»
1С: КП ПРОФ (1С: ИТС ПРОФ)
1С: Комплект поддержки на оказание услуг информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие»
Стоимость при возобновлении договора 1С: КП (1С: ИТС) после перерыва необходимо уточнять в Отделе ИТС по телефону: +7(495) 995-15-80
Для отраслевых решений «Ортикон» на платформе «1С:Предприятие 8»
Стоимость тарифов на Ортикон: ОИТС можно уточнить в отделе ИТС по телефону: +7 (495) 995-15-80.
Порядок обращения на линию консультации
- Наша линия консультаций работает с 10.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
- Обращаясь к линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и свою половину регистрационной анкеты. Желательно заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера.
- Услышав ответ дежурного сотрудника линии консультации, сообщите наименование Вашей организации, номер Вашего экземпляра системы (он обозначен на Вашей половине регистрационной анкеты) и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультаций. Названная Вами информация будет проверена по данным, указанным в отосланной в нашу компанию половине регистрационной анкеты.
- Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник линии консультации может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками.
- Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала.
Если время консультирования по телефону превышает указанные ограничения, дежурный сотрудник линии консультации предложит Вам воспользоваться платными услугами наших специалистов.
Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
ОИТС ТЕХНО
- Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru
- 5 обращений по телефону в месяц *
- 5 обращений по электронной почте в месяц *
- Скорость реакции на запрос 4 рабочих дня
ОИТС ПРОФ
- Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru
- 20 обращений по телефону в месяц
- 20 обращений по электронной почте в месяц *
- Скорость реакции на запрос 2 рабочих дня
- Удаленное консультирование бизнес-аналитика 1 час в месяц
ОИТС ПРОФ для Лизинга
- Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru
- 20 обращений по телефону в месяц*
- 20 обращений по электронной почте в месяц*
- Скорость реакции на запрос 2 рабочих дня
ОИТС КОРП для Лизинга
- Доступ в личный кабинет к обновлениям конфигурации на сайте www.orticongroup.ru
- 30 обращений по телефону в месяц
- 30 обращений по электронной почте в месяц *
- Скорость реакции на запрос до 2 часов
- Удаленное консультирование бизнес-аналитика 2 часа в месяц
*Не более двух вопросов в запросе
Стоимость при возобновлении договора ОИТС после перерыва необходимо уточнять в Отделе ИТС по тел.: +7(495) 995-15-80
Если время консультирования по телефону превышает указанные ограничения, дежурный сотрудник линии консультации предложит Вам воспользоваться платными услугами наших специалистов.
Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
Линия консультации оказывает помощь в решении следующих вопросов:
- порядок отражения операций по бухгалтерскому и налоговому учету в конфигурации;
- рекомендации по заполнению базы данных;
- инструкции по использованию справочников, документов и отчётов;
- краткие инструкции по обновлению конфигурации;
- общие рекомендации и решения конкретных проблем, возникших в ходе обновления;
- использование диска ИТС;
- установка и эксплуатация аппаратных ключей защиты Hasp и Katran.
Список дополнительных платных услуг (без выезда к заказчику):
- обучение;
- консультации по методологии ведения учета;
- консультации по вопросам, связанным с конфигурированием;
- обновление;
- анализ базы данных клиента.